Andrey K.Alekseev - «Март»

Жил был кот и звали его Март. И не потому что ему нравился именно этот месяц, а потому что ему нравились все месяцы без исключений. Он был сахарно белым и бесконечно пушистым, как и подобало бы выглядеть коту с таким тривиальным именем и глазами глубокими, как Марианская впадина. Он умел говорить всего три слова: мяу, мя-яу-у и дай. Дай у него получалось говорить лучше всего. И не только потому что он был бел, как лабораторный снег и пушист как соболиный воротник, но и потому что его хозяин был добр до безотказности и мил до неприличности.
Марта принесла в дом одна хорошая знакомая, как тогда казалось хозяину, буквально на одну ночь, сама задержавшись на час и после растворившись в Числе Пи, забыв забрать писающего мальчика и не забыв прихватить хозяйский тугой портмоне размером в два мальчика. Ну, не выбрасывать же, - подумал хозяин и оставил подкидыша жить и попрошайничать у себя дома. Была весна, у обоих было романтическое настроение и планы на будущее тоже: хозяин почему-то просматривал в пушистом шарике черты Кота в сапогах, а котёнок видел в хозяине Людоеда проглотившего Маркиза Карабаса.
Шло время. Мальчик писал, хозяин бегал с тряпкой, мальчик рос и снова писал, хозяин бегал с моющим пылесосом, мальчик вырос и хозяин купил IRobot, чтобы бегал уже он, а не хозяин. В первый день хозяина поглотило чувство лёгкой победы над торнадо 5-й категории, потому что Март при виде жужжащей железяки, безумно гоняющейся за кошачьей паузой, просто перестал писать. Вечером ложась спать победитель взглянул на белого в углу, навёл на него палец, сказал: "К-х!" и дунул в ствол, удовлетворённо разгоняя дым с пальца. Кот потянул улыбку вправо, зевнул и лёг. Свет погас и хозяин укрывшись одеялом по привычке потянул руки под подушку, то ли желая обнять, то ли задушить ту самую, которая забыла забрать этого парня, но приблизительно на средине пути, в межподушье упёрся в тёплый и мягкий комочек, который ещё дышал кошачьей свежестью:
- Твою дивизию! - заскулил хозяин.
-Мя-яу-у! - прозвучало из угла и, наверно, по белой морде потянулась ехидная улыбка вправо.
Это была точка кипения! Добрый до безотказности хозяин превратился в бодрого до безоткатности мстителя, открыл окно и отправил шутника в свободный полёт над свежескошенной травой со скоростью выше Числа Маха. Захлопнул окно и пошёл спать в другую комнату. Что-то не спалось. Было беспокойно. Думалось, что летающий мерзавец перед посадкой осознал свою опрометчивость, а значит завтра придёт, раскается, расплачется и уткнётся мордой в его колени, прося о прощении, но…
Утром в дверь поскреблись. Хозяин положения потянул улыбочку влево и пошёл открывать дверь. Не спеша начал щёлкать замком в ожидании услышать за дверью одновременно и мя-яу-у, и дай, и sorry sir. Открыл дверь и… На пороге сидел его беляш и какая-то рыжая бестия. Беляш, как уставший танкер проплыл в дверной проём, следом за ним проследовала и рыжая, выкручивая ажурные кольца кончиком своего хвоста. Парочка проследовала на кухню, похрустела там кормом, потом Март сказал "Дай!" и они пошли в дальнюю комнату не обращая внимания на онемевшего хозяина. Хозяин сначала опешил, потом на секунду рассердился, а потом подумал: "Ну не выбрасывать же!", - и оставил рыжую у себя дома. Оставил и Марта.
Так домашний попрошайка стал мужчиной, который гуляет сам по себе где захочет и когда захочет. А через неделю ситуация с входной дверью повторилась, и её тоже решено было "не выбрасывать же". Потом ещё и ещё, да так много, что пришлось делать отдельную комнату для самочек. Хозяин смирился с ситуацией, iRobot тоже, самочки и подавно, и вроде всё устаканилось и потекло по дому, как сгущённое молоко.
Но однажды в доме на полу появился ничейный предмет женского белья. Хозяин забеспокоился, заметался по дому: то к стиральной машине, то к мусорному ведру, то к окну. А потом подумал: "Ну не выбрасывать же!" , - и оставил предмет дома до лучших времён. На следующий день повторилось то же самое и в доме был уже полный комплект белья без, собственно, самого вложения. Предметам был выделен отдельный ящик в шкафу, а входной двери повышенное внимание. Каково же было удивление пассивного коллекционера, когда оказалось, что слабым к женскому белью оказался Март, уставший от опостылевшего ему внимания кошечек и искавшему себя в окружающем мире. Через время белья в доме стало столь много, что для онного хозяину пришлось делать огромный гардероб.
В гардеробе кружились посторонние ароматы, которые мешали жить и хозяину и Марту, а потому когда на крыльце дома нарисовалась белокурая леди с Мартом на руках, то "вроде уже и не хозяин" обречённо вздохнул: "Ну не выбрасывать же!", - и протянул даме руку. Дама очень быстро вросла в жилплощадь и ввиду того, что её стало слишком много, ей была выделена дополнительно построенная половина дома.
Дама дома освоилась и стала себя чувствовать настолько комфортно, что однажды начала называться хозяйкой. А когда в доме появилась хозяйка, то провела генеральную уборку и… И теперь в доме живёт она и сахарно белая с бесконечно пушистым мехом кошка и зовут её - Марта. И не потому что ей нравится именно этот месяц, а потому что ей нравятся все месяцы без исключений. Круговорот фигни в природе…
Мораль: нечего собирать дома всякую фигню.

Комментариев нет. Нацарапай чего-нибудь, а?







Улыбка Большая улыбка Ржунимагу! Превед! Подмигивание Смущен Согласен Кхм Язык Отлично Шок Недоволен Злость Неа! Разочарован Не знаю Пиво Кот Любовь [+]
Музыка Челом бью! Оу е! Да ладно! Устал я! Это намек! Весь внимания! Круть! Ну ты даешь... Оу ес! Палец вверх