Марфа Сновидица - «Встречи»

Поверхностному взгляду город кажется единым организмом, но в действительности он вмещает в себе множество отдельных миров. Некоторые из них очень таинственны и стремятся скрыть от непосвященных сам факт своего существования.
* * *
– Два стакана молока, пожалуйста.
– Это все? – бариста удивленно смотрит на белокурую девушку – в кофейне редко кто заказывает молоко.
– Да, это все, – отвечает та, берет молоко и идет к столику, где ее ждет подруга.
За окном льет холодный дождь – из тех, что бывают поздней осенью. Редкие прохожие прячутся под зонтами, а дождь так и норовит забросить несколько капель за шиворот или налить лужу в самом неудобном месте, например, возле крыльца или троллейбусной остановки. Видно, скверный у дождя характер.
– Как живешь, Бьянка? – спрашивает белокурая.
– Нормально живу, – немного помолчав, черноволосая Бьянка добавляет: – Позавчера подралась с какой-то облезлой кошкой из Старого города. А еще, – она игриво поднимает большие янтарные глаза к потолочному светильнику в виде дирижабля, – у меня новый роман.
– И кто твой избранник?
– Ты не знаешь его, он с нами совсем недавно. А ты как? Привыкла уже к домашней жизни?
– Привыкла. В ней много плюсов, особенно в холода. Сижу возле окна в мягком кресле, гляжу на улицу и вспоминаю обо всех наших, о тебе – чаще всех. «Как она там, – думаю, – в такой дождь? Не голодна ли?»
– Я тоже часто о тебе вспоминаю, Мэй. Хотя, кажется, ты сменила имя? – спрашивает черноволосая.
– Алекс зовет меня по-другому, но от этого ничего не меняется. Я все та же Мэй, – отвечает белокурая.
– Но все же не совсем та. Ты была самой свободолюбивой из всех нас. Теперь ты зависишь от Алекса, – замечает Бьянка.
– Я? Завишу? – удивляется Мэй. – Не думаю. С утра до вечера я предоставлена самой себе. Вот, сейчас сижу с тобой в кофейне. Вечера и ночи я, конечно, провожу дома, но я сама не хочу огорчать Алекса. Он слишком любит меня.
– И что же ты делаешь дома вечерами?
Белокурая замолкает на пару минут. Затем, будто решившись на что-то, резко откидывает волосы назад, а в ее зеленых глазах появляется что-то наподобие: «Эх, была не была!»
– Сериалы смотрю, – смущенно отвечает она.
– Мэй, которую я помню, не смотрела ящик, – говорит Бьянка, и белокурой кажется, что подруга ее осуждает.
– А знаешь, мне нравится, – Мэй задиристо поднимает подбородок, – особенно про королей и драконов. – Она бросает озабоченный взгляд на часы, что висят над барной стойкой: – Будет желание, приходи в гости – вместе посмотрим. Извини, мне пора домой, скоро Алекс придет с работы. Была рада повидаться.
Девушки вместе удаляются в уборную, а через пару минут оттуда выходят две кошки. Черная с янтарными глазами направляется в подвал соседнего дома, где живут окрестные бездомные коты, белая – по дубовым ветвям забирается в окно квартиры на втором этаже и очень вовремя!
Слышится звук отпираемой двери и голос Алекса:
– Кис-кис-кис! А посмотри, что я тебе принес! Какую замечательную заводную мышку я купил для своей девочки!
* * *
– Молодой человек, расскажите мне Вашу историю еще раз, – говорит доктор, внимательно глядя в глаза собеседнику.
– Но ведь я уже трижды это делал, – возмущается юноша с ежиком темных волос.
– Не волнуйтесь так, дорогой мой, – доктор кладет свою руку поверх руки пациента и медленно поглаживает ее. – Я всего лишь пытаюсь Вам помочь.
Юноша успокаивается и начинает рассказ:
– Я работаю в кофейне баристой. Сегодня к нам зашли две странные девушки.
– Что показалось Вам странным? – уточняет доктор.
– У них были вертикальные зрачки, как у кошек, а еще они заказали два стакана молока.
– Я не вижу ничего странного в том, что кто-то пьет молоко, молодой человек. А по поводу зрачков… Вы слыхали, что бывают разноцветные линзы? Линзы с рисунком?
– У моей знакомой есть такие, – отвечает бариста, – но это не объясняет того, что случилось потом.
– А что же случилось потом?
– Потом они вошли в уборную и превратились в кошек.
– Вы видели момент превращения? – доктор подается вперед так резко, что русые с проседью волосы падают ему на глаза.
– Нет, не видел. Но я видел, как туда вошли блондинка и брюнетка с кошачьими глазами, а вышли только две кошки – белая и черная. Допустим, кошки забрались в окно, но девушки из уборной не выходили совершенно точно. Кроме кошек оттуда вообще никто не выходил. Что же они испарились что ли? – упрямится юноша.
– Как долго Вы следили за дверью? – спрашивает доктор.
– Около часа.
– Шестьдесят минут? Зачем?
– Ну, я не знаю… – После паузы бариста признается: – Хорошо, мне понравилась светленькая.
– И Вы уверены, что ни на секунду не отвлекались от наблюдения за дверью? Дорогой мой, ведь так не бывает. Кто-нибудь за это время делал заказ?
– Конечно, было четыре клиента.
– Вот, видите! Вы меня успокоили. Я уж было подумал, что у Вас какие-то видения, а Вы всего-навсего отвлеклись, а потом сделали неправильный вывод. Мне кажется, Вы просто переутомились. Езжайте домой, выпейте валерианы и ложитесь спать.
* * *
Доктор с потрепанным портфелем в руке отправляется домой на последнем троллейбусе. Лицо его выражает глубокую задумчивость, а в голове крутится единственная мысль:
– Отчего они стали так неосторожны? Эх, молодежь! Нужно обязательно позвонить Бьянке – похоже на то, что это была она с кем-то из своих подруг.
Он отворяет дверь своей квартиры, снимает плащ и ботинки. В кухне наливает молоко из пакета в пластиковую миску, наклоняется к полу, прогибает спину, тянет руки вперед… Через мгновенье из скучного пуловера и брюк мышиного цвета, беспорядочно свалившихся на пол, вышагивает немолодой дымчатый с проседью кот…

Комментариев нет. Нацарапай чего-нибудь, а?







Улыбка Большая улыбка Ржунимагу! Превед! Подмигивание Смущен Согласен Кхм Язык Отлично Шок Недоволен Злость Неа! Разочарован Не знаю Пиво Кот Любовь [+]
Музыка Челом бью! Оу е! Да ладно! Устал я! Это намек! Весь внимания! Круть! Ну ты даешь... Оу ес! Палец вверх