«Принц. В любви.»

Это было испытание. Я очень повзрослела за тот период времени. Мои руки по локоть и ноги по колено были в зеленке, просто как в детстве, когда я лазила по гаражам и деревьям, ничто другое не помогало от царапин, оставленных белым кошачьим демоном. Только это был не демон.
Это был несчастный кот с красивыми янтарными глазами и белой шерстью с таким же янтарным отливом. Мы нашли его по объявлению – в подъезде, где, судя по всему, он просидел неделю, отказываясь от еды. Кстати не ел кот очень долго, еще пару недель Света, мой сокуратор, просто с ума сходила от того, что «кот, наверное, чем-то страшно болен, и он так умрет…» Но я почему-то было абсолютно спокойна. Кончилось тем, что кота в очередной раз повезли на дорогущий медосмотр, где в очередной раз нам сказали, что он целиком и полностью здоров, ну, может быть, просто не хочет? А дома, на временной передержке, кот залез на шкаф, пребольно цапнул одну из девочек за руку, затем поел сгущенки, подумал… и начал есть все подряд.
Это было грандиозно. Но он начал всех кусать. Ни одна передержка не соглашалась принять этого монстра с мордой круглой, как спелая луна, более того, нас травили на форумах, посвященных животным, требуя чтобы мы усыпили кота. Ибо нет никой гарантии, что если мы найдем ему дом, то там он однажды всех не порвет. Была в этом безусловная истина, но что-то подсказывало мне, что наш Пельмешек – не тайный кошачий маньяк, а просто несчастное животное, обиженное жизнью, впрочем, с весьма склочным характером, этого не отнять... Но… я-то знаю, как тонок лед кошачьих обид и нужно лишь совсем немного ласки, совсем немного сердечности и тепла. Ну, а также очень много времени, терпения и веры.
И я решилась. Дома у меня живет кошка Маруся, которая терпеть не может других животных, но буквально в эти же дни я забрала домой маленького котенка, который обожал со всеми играть, спать, есть и общаться. Одолжила большую клетку, купила пять пузырьков с зеленкой и два с успокоительными каплями – один для кота, другой – для себя. Предупредила родных, что у нас военное положение. Ну, что ж, началось. Первую неделю это было безнадежно и ужасно… Честно. При любом – абсолютно любом сопротивлении своей высочайшей кошачьей воле: нельзя кидаться на Мусю, нельзя выходит в коридор, нельзя тут сидеть – ну просто коты не сидят на столах, – он пускал в ход зубы и крепкие, как у ястреба, когти, да, вот такие же кривые, острые и загнутые. Получал моральный втык, засовывался в клетку. Ран на моих руках становилось все больше, и это была та война, в которой явно не намечалось победителя, к тому же обстановка в доме накалилась, как жестяная крыша в жаркий день. Разве что не падали бомбы. Хотя нет, наверное, иногда падали, когда кот удирал в коридор и прыгал на холодильник, чтобы поорать на нем на Мусю и сверху на кого-нибудь слететь.
Я удивляюсь, как меня не выставили на улицу вместе с ним. По идее это было бы справедливо. Пока в один особо кровопролитный вечер я не села рядом с ним и не начала сердечный разговор. «Принц, – сказала я, мне почему-то захотелось назвать его именно так, – малыш, ну что же ты делаешь? Как я могу тебе помочь, если ты не хочешь помочь мне? Пойми, нельзя быть таким эгоистом, пойми, я делаю все, чтобы твои беды закончились, но я не сумею тебе помочь, если ты не станешь добрей… Маленький, ну зачем же ты так?» Кот посмотрел на меня одним глазом, положил свою тяжелую мятежную голову на лапы, как-то очень тяжело выдохнул, словно отпуская неведомую печаль со своей кошачьей души, и тихо замурлыкал… Я начала поглаживать его морду, признаюсь, было очень страшно… Но он не пытался меня укусить, он лег поудобнее, а через минуту к нему запрыгнул котенок и пристроился к теплому боку…
Так мы вдвоем с Фениксом медленно выводили Принца из внутреннего лабиринта страха и злобы. Шаг за шагом, каждый день… Я перестала ругаться, кричать, лишь иногда очень сильно понижала голос, показывая, что мне что-то не нравится, и старалась все время разговаривать с ним, как с маленьким и любимым ребенком. Он мурлыкал уже когда слышал мои ласковые интонации, и через неделю (да, так быстро) я поняла, что ему не хочется делать мне больно, кусать меня и как-то вредить. Не хочется огорчать. Ему захотелось любви. А Феникс с ним играл, ел, спал и просто показывал, что Принц не один.
Пришло время искать новый дом, он был готов. И мы нашли его стремительно и сразу. Приехала умная красивая молодая девушка, которая ничего не имела против кота с характером, и он живет теперь у нее дома, где все ослепительно белого цвета – белый Принц своего маленького сахарного королевства. Но главное, это то, что свет в его душе теперь всегда – белый. Любите и верьте в любовь. Ничего другого у нас с вами просто нет.
фрагмент книги "Живые истории". Ева-Анастасия Кедровская

Комментариев нет. Нацарапай чего-нибудь, а?







Улыбка Большая улыбка Ржунимагу! Превед! Подмигивание Смущен Согласен Кхм Язык Отлично Шок Недоволен Злость Неа! Разочарован Не знаю Пиво Кот Любовь [+]
Музыка Челом бью! Оу е! Да ладно! Устал я! Это намек! Весь внимания! Круть! Ну ты даешь... Оу ес! Палец вверх