МОИСЕЙ

Привет, я кот.
И я не простой кот. Не обычный дворовый задира со рваными ушами и тремя поколениями блох. Нет. Я благородный породистый кот. Разрешите представиться, Моисей Второй.
Мои предки покоились на бархатных подушках в ногах у тронов величайших мира сего. Пра-пра-прабабушка Дикси услаждала своим обществом Эйба Линкольна. Двоюродный брат Ларри — кот Дэвида Кэмерона. Кажется, это очень важный дядька у вас, людей. Даже кот Брежнева — мой пра-пра-пра по отцу. Мама в детстве рассказывала мне, что ее род происходит ещё от кошек, возивших колесницу самой Фрррррейи, а отец — потомок угольно-черной богини Бастет.

В отличие от распространенного мнения о котах благородного происхождения, я не веду себя как негодяй. Для чело... кота моего происхождения это просто несолидно.
А живу я в обычной семье среднего достатка. Кормят меня отлично, за хвост не дёргают, ногами не пинают. Хотя бы поэтому моя жизнь сложилась лучше, чем у большинства братьев по виду.
Мои хозяева — милейшие люди: Игорь Петрович — отец семейства и учредитель небольшого предприятия; его супруга, Инна Леонидовна — светская дама, психотерапевт по образованию.
Их дети — Максим и Наташа — обожают со мной играть. Что делает честь родителям — дети знают, как вести себя с котом не стоит, благодаря чему совместные игры радуют обе стороны: и их, и меня.

Очередной вечер в компании Хозяина. Я пригрелся у него на коленях, пока он сидит за ноутбуком. Одной рукой он держит несъедобную (а жаль) мышь, а другой то и дело проводит по моей шер-р-р-р-р-рсти, ух как пр-р-р-р-р-р-риятно.
Впрочем я чувствую, что один из моих Людей напряжен. Что-то гнетет Игоря Петровича. Я поднимаю голову и всматриваюсь в его лицо: «Мяу?»
Он приостанавливается, отрывает взгляд от молочно-белого экрана и отвечает:
— Мяу. Есть, наверное, хочешь. А нет еды. Ты извини, хвостатый, но может случиться так, что еда закончится совсем. Для всех нас. На меня опять наезжают бандиты, чтобы я платил им за крышу. Представляешь, кот, на дворе двадцать первый век, а такое дикарское вымогательство всё ещё в ходу.
Ага, у Хозяина явно проблемы с делом всей его жизни. Вот почему в последние дней десять от него пахнет унынием и дешёвыми кабаками. Ничего, дорогой, я тебе помогу чем смогу. Хотя бы просто успокою. Я встаю, вытягиваюсь на лапах и от души трусь боком о живот Игоря Петровича. Фрр-р-р-р-р-р-р-р, хозяин, не переживай.

Несколько дней спустя в доме запахло Проблемами. Эти самые Проблемы сначала позвонили в дверь, а потом начали в нее колотить чем-то тяжёлым.
«Игорё-ё-ё-ёк, открывай, мы знаем что ты дома», — угрожающе звали из-за запертой двери Проблемы на два голоса. Я, чтобы не мешаться под ногами, запрыгнул на шкаф в прихожей и и стал ждать развития событий. Хоть бы всё обошлось. Кроме нас с Игорем в квартире никого не было, поскольку он вовремя принял решение отправить детей и жену в деревню к свёкрам.
Когда рухнула дверь, я понял, что не обойдётся. Понял это и Хозяин. Он уже вызвал специальных людей, которые сажают такие Проблемы в большие человеческие переноски и убирают подальше от хороших людей. Но эти люди, видимо, не успеют приехать. Хозяин уже стоит в двери с большой палкой, готовый драться с проблемами. Но нет. Я не дам Игорю пострадать. Время брать ситуацию в свои лапы.

Я покидаю шкаф и, выпустив в прыжке когти, впиваюсь сначала в гладкую голову одной из Проблем, а потом — в её лицо. Запомни, гад, я Игоря в обиду так просто не дам! Хозяин в это время, ловко орудуя палкой, отбивается от второго вымогателя. Мой Вредитель со всех сил лупит себя по голове, пытаясь сбить меня, но я же не дурачок, верно? Из семи ударов мне достается два, один из которых проходит вскользь.
Когда лицо первого гада уже исполосовано моими когтями до состояния кровавой маски, и он обезврежен, я прыгаю на второго рэкетира. В этот раз не всё проходит удачно. Оказывается, во время драки с Хозяином гад успел выхватить нож и явно намеревался пустить его в дело. Я ловко уворачиваюсь от его руки, продолжая полосовать когтями всё, до чего дотянусь — раз, другой... Внезапно моё тело пронзает молния резкой и жгучей боли. Острое железо в руках нападавшего всё-таки жалит меня. На моем животе разверзается глубокая рана, быстро сочащаяся кровью.
Я успеваю заметить, как вбегают Хорошие люди и забирают Плохих подальше от Хозяина.
Люди говорят о девяти жизнях котов. Это всё враки. У кота жизнь одна. И я ни о чём не жалею. Я благородный кот и умру благородно — защищая своего хозяина!

Под лапами зашуршала белая густая материя. Тот свет таки существует? Я попал в Валерьгаллу?
— Мам, смотри, он зашевелился!
Наташа?
— Игорь, иди сюда быстрее!
Хозяин? Он рядом.
— Моисей, ты очнулся!
До боли знакомая рука чешет меня за ухом. Игор-р-р-р-р-рь. Теперь всё будет хор-р-р-р-р-р-рошо.

Где-то в Валерьгалле Фррррррейя щёлкнула счетами, откидывая назад одну бусину в рамке, подписанной «Моисей». На стержне осталось восемь бусин.

© Большой Проигрыватель

Комментариев нет. Нацарапай чего-нибудь, а?







Улыбка Большая улыбка Ржунимагу! Превед! Подмигивание Смущен Согласен Кхм Язык Отлично Шок Недоволен Злость Неа! Разочарован Не знаю Пиво Кот Любовь [+]
Музыка Челом бью! Оу е! Да ладно! Устал я! Это намек! Весь внимания! Круть! Ну ты даешь... Оу ес! Палец вверх