Банный день

Обычно я принимаю душ.

По этому поводу у котов установился ритуал – священный и незыблемый, как Конституция РФ. Ритуал состоит их трех фаз: прощание, ожидание, встреча.

Фаза первая: прощание. Коты провожают меня в ответственную миссию – помыться. Первой в ванную комнату с диким мявом влетает Соня – она выполняет функцию горестной плакальщицы.

«Как родная меня мать провожала,
Так и вся моя родня набежала!
Ой, куда же ты, Ванёк, ой куда ты?
Не ходил бы ты, Ванюша, во солдаты!»

Подозреваю, что эта народная песня у Сони любимая. Соня плюхается спиной на пол, перегораживая вход и напрочь лишая меня возможности протиснуться в небольшую комнатку, растопыривает четыре лапы и хвост а-ля морская звезда и начинает причитать по-кошачьи: «Куда, куда ты идешь, мамо?! Пузо мое нечухано, щеки и уши мои неглажены, нос мой сопливый не вытерт – мамо, на кого ты меня покидаешь?!» Приходится гладить щеки и чухать пузо четверть часа. Получив (точнее, вышантажировав) законную порцию ласки, Соня смиряется с неизбежным, встает и, воздев к небу хвост, гордо удаляется, мол, подумаешь, и без вас обойдусь. Сразу же следом за ней в ванную заходит Вуська. Неторопливо и с достоинством он обследует все закоулки, и с его морды не сходит брезгливо-недоуменная мина инспектора, проводящего санитарно-эпидемиологическую проверку цыганского табора. Он проверяет – не закралась ли куда в уголок мышь? Не притаилась ли птичка? И, самое главное, не припрятала ли хозяйка чего-нибудь вкусненького, иначе зачем бы ей туда заходить? Не обнаружив мышек-птичек и, к своему великому огорчению, вкусненького, Вуська покидает ванную. Наступает фаза два.

Фаза два: ожидание. Я наконец-то закрываю дверь ванной и остаюсь одна. За дверью стихийно организуется лежбище жирных котиков. Раскинувшись в живописных позах, коты наслаждаются доносящимся до их слуха шумом бегущей воды, неторопливо вылизывают мохнатые задницы и вполголоса воркуют между собой, обсуждая геополитическую ситуацию в мире и преимущества сухого корма над влажным. Они ждут, когда вода перестанет шуметь. Они предвкушают тот миг, когда хозяйка, наконец, выйдет к ним в коридор, и можно будет приступить к фазе три.

Фаза три: долгожданная встреча. Я выхожу из ванной комнаты. Коты мгновенно вскакивают по стойке смирно и, толкаясь толстыми попами, несутся ко мне. Соня носится кругами, вопя самым непристойным образом, а Вуська, как настоящий джентльмен, молча и с достоинством приветственно тычется мне в колени, тактично, но настойчиво выталкивая меня в кухню, к мисочкам, которые так преступно и подозрительно быстро опустели за время водных процедур.

Вчера все шло по заведенному порядку. Все, кроме одного нюанса: я решила принять ванну. В силу некоторых весомых причин, уведомить мохнатую братию об этом я не смогла. Набрала водичку, распрощалась с котами, закрыла дверь. Разделась и погрузилась в теплую воду. Лаванда и масло кедра. Масочка на лицо. Расслабуха полнейшая. Хорошо…

Тем временем, коты, проводив меня, как Гагарина в космос, спокойно приступили к фазе два.

Через две минуты после закрытия двери, не услышав привычного шума воды, они насторожились.

Через три минуты в их кошачьих мозгах стало формулироваться страшное подозрение: «Она за дверью, но она не моется. Что же она там делает?»

Через четыре минуты подозрение переросло в уверенность: «Если она там не моется, значит, она там жрёт!»

Через пять минут они начали штурмовать ванную комнату.

Вуська, как более опытный в таких делах, лапой открывал дверь. Соня оказывала звуковую поддержку, весьма успешно копируя сирену пожарной машины и скорой помощи в одном флаконе. Им потребовалось всего 15 секунд – любой отряд быстрого реагирования гордился бы ими. Ворвавшись в ванную, они растерянно замерли посередине, уставившись на меня, расслабленно возлегающую в водичке. Все оказалось даже еще хуже, чем они думали: хозяйка не жрала! Хозяйка ТОНУЛА!

В общем, мой расслабон закончился в те же секунды. Коты в панике бегали вокруг ванны и орали дикими голосами. По очереди они становились на задние лапы и, опершись на бортик ванной, тыкались мне в лицо и голосили: «Вылезай! Вылезай оттуда! Ты о нас подумала?! Как мы будем без тебя?» Вуська в угаре спасательной экспедиции впрыгнул на бортик и едва не стал жертвой инерции и толстой попы, чудом удержавшись на краешке и не свалившись ко мне в воду.

Про то, что они выстудили всю ванную, я промолчу.

Мыться стало невозможно. Какое уж тут расслабление.

Пришлось наскоро ополоснуться и выбираться на сушу.

На выходе меня ждали перепуганные коты.

Соня смотрела с немым укором.

Вуська молча подошел и укусил за ногу – мол, не делай так больше.

© ltomme

Комментариев: 1

  • Большая улыбка Моя Лайза, канадский сфинкс имеет препоганейшую привычку. Прошу прощения за последующие подробности. Дело житейское. )) Как только я в туалет и дверь на щеколду ( зятья в доме) как она, Лайза, начинает орать жутким мявом и буквально в пыль крошить дверь. Приходиться впускать. И вот тут, на белоснежном троне, ей позарез нужна моя любовь. Трется, чуть не роняя меня, мурчит и подставляет под глажку все свои красоты сразу, включая лысую, не всегда опрятную попу, которую норовит мне впихнуть прямо в лицо. Ну что тут скажешь? Любовь.... Большая улыбка







Улыбка Большая улыбка Ржунимагу! Превед! Подмигивание Смущен Согласен Кхм Язык Отлично Шок Недоволен Злость Неа! Разочарован Не знаю Пиво Кот Любовь [+]
Музыка Челом бью! Оу е! Да ладно! Устал я! Это намек! Весь внимания! Круть! Ну ты даешь... Оу ес! Палец вверх