Кот судьбы. Татьяна Ш.

Кот был не старым. Семь лет — не возраст для хвостатого любимца, бывает коты и по пятнадцать-двадцать живут. Ирина потрепала Паштета за ухом и взглянула на часы — подходило время приема у кошачьего врача.

Серого мурлыку Иринка подобрала на улице еще котенком. Мокрый мяукающий комочек привлек внимание девушки, но решилась взять домой она его не сразу. Сначала он бежал за ней почти половину дороги домой, а когда девушка, останавливаясь, пыталась отогнать его — бросался под ноги и начинал неистово тереться. Наконец, Ирина сдалась и посадила малыша в рюкзак.

Уже дома, налив котенку молока в блюдце, девушка принялась рассматривать найденыша. Серо-белой расцветки и с большими желтыми глазами, он один в один был похож на популярного кота с упаковки кошачьего корма.

— Пусть остается, чего уж, — махнул рукой муж Сергей. — Только убирать за ним будешь сама.

Ирина выдохнула. Все решения у них дома принимал муж, и без его разрешения не то что кота принести, даже поменять скатерть на кухонном столе было невозможно — это было чревато скандалом. Сергей стремился контролировать все и вся.

Так кот Паштет обзавелся семьей. Если первое время он немного робел в новом доме, то уже спустя неделю совсем освоился. Спать Паштет предпочитал исключительно на диванной подушке, точить когти о кухонную дверь, а лоток, по требованию кота, стоял в углу хозяйской спальни.

— И зачем ты только его притащила, — театрально закатывая глаза, вопрошал муж, когда Паштет в очередной раз устроился на хозяйском диване. — Он теперь меня же с моего места выгоняет.

— Правильно делает, — отрезала Ирина. — Твое место должно быть на работе, а не на диване перед телевизором.

Сергей в ответ лишь злобно зыркнул. Действительно, но уже почти полгода не мог найти работу, но не сравнивать же его с котом. С того самого дня между Паштетом и Сергеем началась конкуренция. Сергей пытался показать коту, кто в доме хозяин, но Паштет авторитет мужчины признавать никак не хотел и продолжал спать на любимой диванной подушке.

***

Спустя полгода война между котом и хозяином привела к страшному происшествию.

Ирина в тот раз пришла с работы пораньше и, не застав мужа, принялась готовить ужин. Она не сразу сообразила, что кот тоже где-то запропастился.

— Паштетик, ты где?

Девушка ходила из комнаты в комнату в поисках кота, пока не увидала какое-то шевеление за шторой на уровне глаз.

— Паштет… Что с тобой?!

Бедный кот повис на створке балконной двери и никак не мог выбраться. Задние ноги Паштета при этом были на улице, а голова и передняя часть тела — в комнате. Ирина быстро достала его из заточения, но было поздно. Задние ноги совершенно не слушались пушистого хозяина и непослушно разъезжались в разные стороны по скользкому ламинату. Паштет жалобно мяукал и пытался отползти на передних лапах подальше от опасного окна.

Девушка сразу поняла, что произошло. Сергей, видимо, закрыл Паштета на балконе и оставил дверь на проветривание, а сам удалился в неизвестном направлении. Бедняга кот , проголодавшись попытался запрыгнуть в комнату и повис. Хорошо еще, что Ирина сегодня пришла пораньше, иначе можно было не застать котика живым.

Дальнейшее Ирина помнила смутно. Такси, больница, еще одна больница… Врачи разводили руками и твердили — если доживет до утра, то будет жить, а если нет... То ничего не поделать, судьба. Такой расклад Ирину не устраивал. Последнее место, куда ее привез таксист — элитная клиника «Довольная кошка» в депутатском поселке за городом.

— Помогите… — умоляюще посмотрела на администратора клиники девушка, прижимая в себе спортивную сумку с мяукающим Паштетом.

Элитная клиника — она на то и элитная, что отказывать страждущим не принято. За умеренную плату Паштета осмотрел врач, сделали анализы, рентген, УЗИ и наконец вынесли вердикт — можно бороться.

— Сегодня за прием пять семьсот, — сверкнув белозубой улыбкой проинформировала сотрудница на ресепшен. — Еще котика нужно оставить у нас в стационаре на капельницах, стоимость четыре пятьсот за сутки.

— Сколько? — переспросила Ирина , в уме суммируя финансы на кредитной и зарплатной карточках.

— Ну неделю всяко надо в стационаре полежать, сами понимаете. А потом дома продолжите лечение. Оплатить , конечно, лучше вперед, хотя бы частично.

Словно в тумане Ирина отсчитала нужную сумму. Перед глазами стояла только жалостливая мордочка пушистого любимца, и сейчас Ирина была готова ради него на все.

— Ну и где мы были? Ты на часы смотрела? — Сергей встречал девушку, поставив руки на пояс и нахмурив брови.

— Где надо. В ветклинике, Паштета отвозила, – хмуро ответила Ирина, шмыгнув носом. — Ты сам-то где был? Почему кота на балконе оставил? Он застрял в балконной двери.

— Гулял, — отмахнулся Сергей. — Так что, жив кошак?

— Жив. Только денег теперь на лечение нужно… — и Ирина во всех подробностях рассказала о своих злоключениях.

— Я денег не дам. Подобрали на помойке, отмыли , отчистили. Теперь еще полтинник на лечение выложить? Я столько не зарабатываю.

— Ты вообще нисколько не зарабатываешь, так что помалкивай, — резко осекла мужа Ирина. — Паштет — член семьи. Если у тебя ноги отнимутся, ты предлагаешь тебя тоже не лечить?

Сергей переменился в лице. Сравнивать его с ненавистным котом? Это вообще ни в какие рамки не лезет. Тем не менее он едва скрывал радость от того, что Паштет исчез из квартиры, хотя бы временно.

— Усыпи его, и дело с концом, — пожал плечами Сергей. — Хоть бы не вылечили, какой противный кошак. А если вылечат, я его все равно с балкона спущу.

Ирина во все глаза смотрела на мужчину, который по какому-то недоразумению оказался ее мужем. И как она раньше не обращала внимания, что он такой неприятный тип. Как можно бросить больного Паштета умирать, неужели можно быть таким бессердечным?

Прошла неделя. Медленно , но верно Паштет шел на поправку. Ирина радовалась, как ребенок, и каждый день после работы сначала заезжала проведать Паштета, а уже потом с сумками, полными продуктов, ехала домой. Сергей же продолжал язвить, а потом и вовсе заявил, что не пустит кота даже на порог. Мол, от него только шесть и мусор, плюс траты на корм.

— Какие траты на корм? Можно подумать, ты этот корм покупаешь! — Взорвалась обычно спокойная Ирина. У нее будто открылись глаза. И она будто бы впервые в жизни увидела Сергея во всей красе. — И квартира, на минутку, принадлежит моей маме и потому я буду решать, жить тут Паштету или нет!

Разразился неимоверный скандал. В порыве ярости Сергей со всего маху ударил кухонную дверь и проломил ее насквозь, в ответ Ирина швырнула на пол любимую кружку мужа… В итоге Сергей просто ушел, хлопнув на прощание входной дверью, да так сильно, что с вешалки упали ключи.

— Ничего-ничего, главное чтоб Паштет поправился, — успокаивала себя Ирина, собираясь в клинику за котом. — Все будет хорошо.

Все и вправду стало хорошо. Сергей больше не вернулся , стерпеть обиду на то, что какого-то там вшивого кота ставят выше его , он не смог. Подождав пару месяцев, Ирина подала на развод. Ей хватало заботы о Паштете, и утешать еще и мужа, который в общем-то был сам виноват, у нее не было ни сил, ни желания.

— Ну все Паштетик, теперь я сильная независимая женщина, — набирая в шприц лекарство, поделилась Ирина с котом. — Официально развод. Давай быстренько лекарство поставлю, ты же еще болеешь.

Паштет, точно понимая, о чем говорит ему хозяйка только зевнул и запрыгнул на свою любимую подушку.

***

Прошло шесть лет. Паштет поправился. Он чувствовал себя полноправным хозяином в кварире, поэтому передвигался только медленно, важным шагом. Ирина же, наоборот, за это время постройнела и похорошела. Но вот беда, никаких серьезных отношений у девушки так и не появлялось. И если сначала этот факт ее радовал, то спустя некоторое время ей стало откровенно одиноко. Хорошо, что хотя бы кот украшал ее холостые будни.

Беда пришла, откуда не ждали — у Паштета вновь стали отказывать задние ноги. Видимо, с годами застарелые травмы обостряются не только у людей, но и у животных. И вот, посадив Паштета в переноску, Ирина вновь отправилась обивать пороги госпиталей для животных. На этот раз девушка решила не испытывать судьбу и сразу отправилась в ту же клинику, где лечили котика шесть лет назад.

— В прошлый раз нас доктор Крылов принимал, можно нам опять к нему? — робко уточнила Ирина у брюнетки за стойкой администратора.

— Такой доктор у нас не ведет прием. Есть доктор Шуляк Иван Петрович, как раз свободен, — улыбнулась администратор. — Проходите в пятый кабинет.

Иван Петрович оказался молодым человеком с обаятельной улыбкой и сильными руками — рельефные мускулы виднелись даже через ткань белого халата. Особый шарм эскулапу придавала борода, отчего он был похож на деда Мороза.

— Добрый день, — приятным баритоном поздоровался доктор. — Ну что, давайте своего пушистика, посмотрим. Семь лет, говорите?

— Да… — почему-то покраснела Ирина.

— Не старый кот, бывает и по пятнадцать-двадцть лет живут при должном уходе, — прощупывая живот Паштета, успокоил Ирину доктор. — Пропишем уколы кроверазжижающих и витамины. Будете к нам ездить ставить или сами?

— К вам, — севшим голосом отозвалась Ирина и тут же смутилось. — А вы лично будете ставить или ваш ассистент?

— Лично, — подтвердил Иван Петрович и улыбнулся.

Весь вечер у Ирины из головы не выходил новый знакомый. Она была готова возить кота ежедневно на процедуры, чтобы только еще раз увидеть Ивана Петровича. Да и кот легко нашел общий язык с доктором — не царапался и не кусался, вопреки обыкновению. Паштет быстро пошел на поправку. Ирина даже немного расстроилась, что уколы подошли к концу, но вместе с тем была рада, что коту стало лучше.

— Ну вот и все, теперь вам только таблетки осталось давать коту, — потрепал за ухом у четвероногого Иван Петрович.

Ирина не могла найти подходящих слов и потому просто кивнула. Неужели вот так все и закончится, не успев даже начаться? Но судьба распорядилась иначе.

— А... можно вас пригласить куда-нибудь? — внезапно выпалил Иван Петрович и замолчал.

— Что? — от услышанного у Ирины едва не выпрыгнуло сердце из груди.

— Просто вы мне очень понравились, и если вы сейчас просто так уйдете, я себе этого не прощу, — немного смутившись, пояснил доктор. — Ну так что скажете?

— Может, в кино? — улыбнулась Ирина сжимая взмокшими ладонями ручку кошачьей переноски.

Паштет широко зевнул и, казалось, многозначительно улыбнулся. Сначала он устроил развод хозяйки с одним мужем, а сейчас — нашел кандидата в новые мужья.

Ну просто вершитель судеб!

Комментариев: 1







Улыбка Большая улыбка Ржунимагу! Превед! Подмигивание Смущен Согласен Кхм Язык Отлично Шок Недоволен Злость Неа! Разочарован Не знаю Пиво Кот Любовь [+]
Музыка Челом бью! Оу е! Да ладно! Устал я! Это намек! Весь внимания! Круть! Ну ты даешь... Оу ес! Палец вверх