Средство от воров. Наталья Богатырёва
- Скорую-ю-ю! Скоре-е! Мой гла-а-аз! – вопил незнакомый долговязый парень, вылетая из второго подъезда. Из-под ладони, которой он прикрывал лицо, обильно струилась кровь. Прогуливающиеся граждане, которых днём возле дома всегда было в достатке, поспешили на помощь раненому, хватаясь за мобильники. Парень рухнул на придомовую лавочку, где в ожидании «неотложки» его окружила толпа сочувствующих. Пока он разыскивал по карманам носовой платок, чтобы утереть лицо, началась пресс-конференция.
- Это где ж ты так поранился? – первый вопрос задала активистка Лидия Ивановна. Парень не отвечал, а только матерился в четыре колена сквозь стиснутые зубы.
– Ты вроде не наш, к кому-то в гости приехал? – вопросы продолжались.– К Васильевым или к Федуловой? В какую квартиру-то?
- Отвяжитесь, без вас тошно – глухо отмахивался тот.
- А это он к Наташке Ферулёвой приходил - крикнула известная домохозяйка Надюшка, выскакивая из подъезда.
- Как к Наташке? Она же на все выходные в Финку укатила? – пресс-конференция перекинулась на другую тему.
- Она-то укатила, а квартира-то осталась. Вот он в её квартиру и приходил. Можете сами удостовериться: воротА её до сих пор на весь подъезд растопёрты. Выскочил оттуда как угорелый - продолжала вносить ясность Надюшка.– Эй, ты чё у Наташки-то забыл?
Чё забывают чужие мужичонки в оставленных хозяевами квартирах, и без пояснений раненого было понятно.
- Вор, что-ли? И чё ты там украл – давай посмотрим.
- Бабы, да к нему не Скорую, к нему участкового нужно звать. Давай, Раиса, звони на пост Дурневу, пусть идет разбираться, кого мы тут поймали.
Видя столь невыгодный для себя оборот дела, изобличённый покалеченный домушник громко и гнусаво заканючил:
- Да ничего я не украл, не успел. Сами видите, куда с таким глазом воровать!
- А с глазом-то что?- это уже вкрадчиво интересовался прибывший участковый уполномоченный полиции
- Да я и сам не понял...
- Давай не юли, всё равно расскажешь!
- Да…открыл я шкаф, стою прикидываю, где меж тряпок золотишко лежит. Наклоняюсь к полке, и вдруг – р-раз! - что-то здоровенное кинулось мне прямо в лицо, и ну глаз драть. Я только и успел, что закрыться и побежать к вам. Всё….
Ни испуганный вид страдальца, ни его окровавленное лицо, ни жалостливый тон монолога не смогли сдержать общего хохота. Схватившись за бока, давились смехом женщины, кавалерийским скакуном ржал пенсионер Иван Петрович, даже Дурнев хихикал, закрываясь казённой папкой для бумаг.
- Вот Натаха, вот чудила! Надо же было так чёрта своего выдрессировать!
- То-то, думаю, так смело оставляет она дом на несколько дней!
- А я всё на зверя ейного, на Криса, косилась: на кой ляд ей этакая махина?!
В это время из раскрытых по случаю происшествия дверей подъезда вальяжно вышел тот самый Крис, шестнадцатикилограммовый кот породы Мен Кун. Завидев его, вор непроизвольно съёжился и совсем зарыл лицо в ладони. Крис, не удостоив его взглядом, направился к газону по своим непредсказуемым кошачьим делам.
"Тебя посодют, а ты не воруй!"(с)