Загадочные тигры и девушки в зачарованном мире трех южнокорейских художниц
Фото с 1 по 6:
Вуджунг Сон (Woojung Son) — корейская художница . Родилась в Южной Корее, в 1986 году. Специализировалась в изобразительном искусстве в художественном коллеже. В настоящее время она живёт и работает в Сеуле, Корея.
«Будучи маленькой девочкой, мне нравилось проводить время, мечтая. Мои родители и учителя говорили, что это не очень хорошая привычка. Но я не могла остановиться. Мне нравилось воображать вещи, и то, что я себе представляла, часто появлялось во сне. Иногда я чувствовала, что мои мечты были гораздо более реалистичными, чем сама реальность, и это представление волновало меня. Мне всегда нравилось рисовать, и я создала свое воображаемое пространство в своей работе.
В моем воображаемом мире не было понятия времени или пространства, и было легко и свободно. Каждый мечтает оторваться от реальности. Однако, воплощение этого желания зависит от индивидуального решения каждого человека. Отказаться от реальности непросто. В нашем обществе есть много правил и законов, призванных связать нас с жизнью сообщества. Кроме того, существуют различные обычаи и стандарты социального обеспечения. Многие люди говорят, что мы должны следовать им. Разные мысли и разные манеры поведения часто считаются неправильными.
Таким образом, по мере взросления людей они забывают свои мысли и идеи; они даже забывают, что значит воображать. Они просто живут своей жизнью, жизнь для них как старая привычка, они готовы повторять одну и ту же рутинную работу бесконечно. Более того, они не знают, как убежать из той бессмысленной ловушки, в которой оказались. И такая жизнь заставляет людей отрицать новые переживания и бояться свободы.
Но стремление к свободе — это человеческая природа, и я думаю, что природа такова, что люди всё равно наслаждаются фантастическими романами и фильмами, а также путешествуют… и постоянно думают об этом. Когда мы были маленькими детьми, мы представляли себе вещи свободно, и мы говорили об этих вещах. Возможно, это было, потому что дети не сильно влияют на внешнюю среду. Однако, когда люди становятся старше, все меняется. Внешняя среда постоянно влияет на них, что делает людей жесткими и негибкими.
Люди теряют свою природу по мере взросления. Но мы не роботы. Мы можем думать, воображать и придумывать различные вещи. Именно это заставляет наше общество развиваться, и это фундаментальная характеристика человечества. Я же хочу создать собственное воображаемое пространство, создать истории и построить свое королевство. Кроме того, я хочу найти себя в своей работе, и я хочу общаться с людьми. Я надеюсь, что люди, благодаря моим работам, снова начнут свободно воображать, как это было в детстве».
Фото 7:
Стелла Им Хультберг* (Stella Im) — корейская художница и иллюстратор.
Родилась в Сеуле в Южной Корее, росла в Сеуле, Гонконге, Тайване, а затем в Калифорнии. Изучала Промышленный дизайн и работала дизайнером продуктов, прежде чем в конце 2005 года, по счастливой случайности, не попала в мир искусства.
После десяти лет в Нью-Йорке она переехала и теперь живет и работает в Портленде с дочерью и мужем.
Иногда соблазнительные, иногда тревожные, работы Стеллы всегда прекрасны. Ее ранние произведения практически, полностью посвящены детям, сейчас же диапазон тем её картин значительно расширился, но они остались столь же ошеломляющими.
Фото 8:
Сои Милк (Soey Milk) — корейский художник. Родилась в 1989 году, в Сеуле, Корея. В 2000 году она переехала в Южную Калифорнию. Сначала путь Милк привел ее к тому, что она стала балериной, но после того, как Сои впервые познакомилась с живописью, она решила продолжить художественную карьеру.
Будучи универсальным художником, Сои Милк с одинаковой лёгкостью работает и с масляной краской и с акварелями, создавая выдающуюся повествовательную вселенную, которая одновременно нежна и странна. Характеризуемая высоким уровнем дотошности, внимательности к деталям и неожиданными сочетаниями цветов и форм, её работа вызывает определенный уровень чувственности и таинственности, с трудом балансируя между реализмом и абстракцией. Фарфоровые лица её, часто полу-обнаженных муз, и интерьер, не менее невинный и чистый, чем можно поверить на первый взгляд, лишь начало истории, завершить которую зритель должен сам.








Комментариев нет. Нацарапай чего-нибудь, а?