Кошки в лондонской подземке
На станции лондонской подземки Clapham Common пассажиры на протяжении двух недель не будут видеть надоедливые рекламные баннеры — их сменят снимки кошек.
Несколько месяцев назад организация Citizens Advertising Takeover Service (CATS) запустила акцию по сбору средств для замены скучной рекламы на оригинальные баннеры в лондонской подземке. Благодаря почти 700 жертвователям удалось собрать 23 тысячи фунтов на покупку рекламной площади на станции метро Clapham Common. Теперь на протяжении двух недель с 12 сентября на платформах и у эскалатора все рекламные места будут украшены забавными и красочными фотографиями кошечек.
"Цель нашего проекта состояла в том, чтобы освободить людей от коммерческих объявлений и сделать рекламное пространство веселым и беззаботным", — говорит Джеймс Тернер, представитель CATS.
Фото будут размещены у эскалаторов, на платформах. Идея была такая — куда бы человек ни посмотрел, везде должны быть кошки.
Изначально в компании была идея украсить рекламные площади снимками лесов и океанов, но затем подумали, что в метро должны появиться фотографии того, что все любят. И тогда выбор стал очевиден — это должны быть именно кошки.
Лозунг инициативной группы, которая придумала избавить метро от рекламы, звучит так: "Друзья и впечатления гораздо более ценны, чем тот хлам, который можно купить". Они считают, что это взрывная идея, и если у вас нет возможности завести кошку, то посмотреть на неё — это очень приятно.
На плакатах практически не будет слов, только на некоторых информация о благотворительных фондах для животных.
Комментариев нет. Нацарапай чего-нибудь, а?