Китайская компания ищет кота на должность главного по продажам "милоты"
Китайская компания решила объявить кастинг на должность кота. Основной задачей нового сотрудника будет увеличение продаж,. Новый работник должен порадовать публику на гала-вечере. К слову, именно эта компиния сделала популярной во всём мире сердитую кошку из США (Grumpy Cat). Согласно правилам, на место "главного сотрудника" могут претендовать кошки всех пород и национальностей, поэтому с реди претендентов очень много китайских кошек. Компания рассчитывает, что кот будет объектом для новых мемов и вирусных видеороликов и увеличит продажи. В сей день в преддверии самого крупного в Китайская республика торгового фестиваля пройдёт гала-вечер электронного магазина Tmall (символом которого является чёрный кот). Маркетологи компании считают, что кот несомненно поможет увеличить прибыль. Дебют кота-менеджера состоится на праздничном гала-вечере Tmall.
Комментариев нет. Нацарапай чего-нибудь, а?