Хм... в первом стихе (на картинке) вродь как нарушен метр/ритм (ударение падает не на тот слог). Если в "пакетом" поставить ударение на а (пАкетом), то все становится на место. Или заменить на "сумкою".
Во втором стихе вродь то же самое - лишний слог - и, как результат, ударение падает не туда, куда надо. Если переделать в "когда ж я посплю немножко", то ритм восстанавливается.
Сам долго ковыряюсь над подбором рифмы в своих стихах, и че-то приспичило подправить тут. Хотя... мои слова не стоит брать за истину, это лишь мое мнение!
Хм... с позволения, так как являюсь пищевым извращенцем, начну со второго перед первым: Второй стих несамостоятелен, он является продолжением первого. В этом - во втором, есть запятые и чётко выделенная «Я», на которые необходимо обращать внимание. Пусть знаки пунктуации, иногда стоят не по правилам, но авторы, этими знаками, пытаются объяснить читающему, где, по задумке тех же авторов, нужно перевести дух, где стоит усилить акцент, а где поставить ударение, которое, быть может, будет «резать» слух даже глухого. (Почему так? — будет ингредиентом в монологе о «первом»). В школьные годы чудесные, когда я декламировал, стоя у доски, по несколько раз «...златая цепь на дубе том...» учительница (не первая моя), всякий раз и говорила, что у меня не та интонация в чтении этого стиха и просила читать снова и снова. Стыдно было перед классом. Обрыдло! После третьей такой её фразы, я и признался, что думаю о ней, о её понятиях и о том, что в нянях у меня был, тот самый Пушкин, тот самый Александр Сергевич и сталбыть, не ей меня учить, как читать данный стих, несмотря на её «призвание» и тупое желание мне помочь - думать так же, как умная она. С тех пор, для меня нет авторитетов, за исключением «Dority» и ещё 1430 пользователей ЛОЛКОТа. Но комнату, двенадцать метров квадратных, в Санкт- Петербурге, в густо населённой, комунальной квартире, я передам в дар только тому, кто ответит мне на вопрос; «Почему мы говорим; ХВОСТ — НА ХВОСТЕ, а МОСТ — НА МОСТУ! Так, коротенько сказав о «втором», приступим к «первому», минуя салат и стопку водки, которую уже давно хочется заглотить. Сумкою или кошельком, шуршим только мы — люди (особенно в крупных городах). Шуршим, как только выйдем из дома: Этому дай, тут заплати, это положи, это выложи... Не всегда этот шурш в удовольствие. Кошки шуршат пакетами или пакетиками, целофановыми ли, полиэтиленовыми ли, исключительно для удовольствия - шума много, в том и кайф. Автор ЛОЛКОТа, наверняка, как раз и имел в виду «пАкетом», но только по известным, лишь ему, причинам, выделить «А», не получилось. Если не так, то конечно, надо было написать не «пакетом», а «пакетиком». «Кошка спит, она устала. Всю ночь пакетиком шуршала». И тут я... «Был пакетик не пустой, а набитый анашой»... Что хочется посоветовать всем и Вам, «Толстый кот», при сочинении стихов — пренебрегайте правилами написания слов (в разумных пределах), ибо есть такой термин — поэтическая вольность. Поэтическая вольность — термин ЛИТЕРАТУРНЫЙ!!!
Что? Ошлёпок! Надоело плеваться сидя в яме, решил вылезти? Личин сменил не мало, а общаться так и не научился, как не научился и мыслить пространственно, и грамотно писать.
Кошка спит, устала кошка.
Когда посплю Я, хоть немножко?
Хм... в первом стихе (на картинке) вродь как нарушен метр/ритм (ударение падает не на тот слог). Если в "пакетом" поставить ударение на а (пАкетом), то все становится на место. Или заменить на "сумкою".
Во втором стихе вродь то же самое - лишний слог - и, как результат, ударение падает не туда, куда надо.
Если переделать в "когда ж я посплю немножко", то ритм восстанавливается.
Сам долго ковыряюсь над подбором рифмы в своих стихах, и че-то приспичило подправить тут. Хотя... мои слова не стоит брать за истину, это лишь мое мнение!
долго подбирал красивый слог, но как уж получилось ))
были другие варианты много менее красивые ))
Кошка спит, она устала:
Всю ночь пакетиком шуршала.
Проснётся хозяин - ему от души
Изгрызены тапки с нычкой анаши.
Хм... с позволения, так как являюсь пищевым извращенцем, начну со второго перед первым:
Второй стих несамостоятелен, он является продолжением первого. В этом - во втором, есть запятые и чётко выделенная «Я», на которые необходимо обращать внимание. Пусть знаки пунктуации, иногда стоят не по правилам, но авторы, этими знаками, пытаются объяснить читающему, где, по задумке тех же авторов, нужно перевести дух, где стоит усилить акцент, а где поставить ударение, которое, быть может, будет «резать» слух даже глухого. (Почему так? — будет ингредиентом в монологе о «первом»).
В школьные годы чудесные, когда я декламировал, стоя у доски, по несколько раз «...златая цепь на дубе том...» учительница (не первая моя), всякий раз и говорила, что у меня не та интонация в чтении этого стиха и просила читать снова и снова. Стыдно было перед классом. Обрыдло! После третьей такой её фразы, я и признался, что думаю о ней, о её понятиях и о том, что в нянях у меня был, тот самый Пушкин, тот самый Александр Сергевич и сталбыть, не ей меня учить, как читать данный стих, несмотря на её «призвание» и тупое желание мне помочь - думать так же, как умная она.
С тех пор, для меня нет авторитетов, за исключением «Dority» и ещё 1430 пользователей ЛОЛКОТа. Но комнату, двенадцать метров квадратных, в Санкт- Петербурге, в густо населённой, комунальной квартире, я передам в дар только тому, кто ответит мне на вопрос; «Почему мы говорим; ХВОСТ — НА ХВОСТЕ, а МОСТ — НА МОСТУ!
Так, коротенько сказав о «втором», приступим к «первому», минуя салат и стопку водки, которую уже давно хочется заглотить.
Сумкою или кошельком, шуршим только мы — люди (особенно в крупных городах). Шуршим, как только выйдем из дома: Этому дай, тут заплати, это положи, это выложи... Не всегда этот шурш в удовольствие. Кошки шуршат пакетами или пакетиками, целофановыми ли, полиэтиленовыми ли, исключительно для удовольствия - шума много, в том и кайф.
Автор ЛОЛКОТа, наверняка, как раз и имел в виду «пАкетом», но только по известным, лишь ему, причинам, выделить «А», не получилось. Если не так, то конечно, надо было написать не «пакетом», а «пакетиком». «Кошка спит, она устала.
Всю ночь пакетиком шуршала». И тут я... «Был пакетик не пустой, а набитый анашой»...
Что хочется посоветовать всем и Вам, «Толстый кот», при сочинении стихов — пренебрегайте правилами написания слов (в разумных пределах), ибо есть такой термин — поэтическая вольность. Поэтическая вольность — термин ЛИТЕРАТУРНЫЙ!!!
Напомнило песню про зарплатУ
http://www.youtube.com/watch?v=nXFoE5Ml1ik
Я потому и написал, что не было понятно, куда автор хотел поставить ударение в первом стихе.
Почитал второй стих сейчас - совсем другая рифма, все нормально. А то, что я вчера написал, не с первого раза с рифмой прочел. Волшебство.
Не высыпаетесь!
зачот
Кошка спит - она устала,
День и ночь она шуршала
Кошка спит — она устала,
День и ночь она шуршала
И внемля Вашему таланту
Спать не давала мне и СТАМПу.
Вы что,вместе спали?
Что? Ошлёпок! Надоело плеваться сидя в яме, решил вылезти? Личин сменил не мало, а общаться так и не научился, как не научился и мыслить пространственно, и грамотно писать.
молодец,но все же я не тебе сказал
+1
О, блин...
гребанный стыд
Ты, маленький волнистый попугайчик, просекись - если наехал на Шони - наехал на меня.
Молодец,он прыгнет с крыши а ты за ним да?
☺..:::Best☻caT:::..☺, не хлопай себя по лицу публично, это грубо и заразительно. Тебя начнут хлопать по лицу другие люди. Потом поздно будет.
возможно,но точно не вы
Читай ЛС, гадёныш!
Ты еще заплачь маленький
☺..:::Best☻caT:::..☺, ты прибери-ка свой язык, а то у тебя, как я погляжу,последнее время он так и развевается во все стороны...
Умею могу
хаха!
осталось малость, чтобы забросить на главную
стамп эй я же награду поставил
ну держи плюсик в репку